НОВОСТИ 4 Декабря 2024 7 декабря в 12:00 в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования«Городской... 28 Ноября 2024 Поздравляем с высоким профессиональным результатом лауреатов I Международного онлайн-фестиваля «Волшебные... 28 Ноября 2024 Завершилась смена по программе «Дизайн городского пространства» в ГАУДО «Сириус.Кузбасс»,... Полезные ссылки | Главная/Сведения об образовательной организации/Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаВ МБУ ДО "Детская школа искусств №47 имени М.Ф. Мацулевич" имеется необходимая для обучения и воспитания учащихся материально-техническая база. Школа имеет два здания (ул. Ленина, 73, ул. Ленина, 78) общей площадью 1 229 кв.м. В составе используемых помещений имеются учебные кабинеты, классы, мастерские для практических и теоретических занятий, библиотека, актовый зал, административные и служебные помещения. Кабинеты, классы и мастерские оснащены в соответствии с требованиями дополнительных общеобразовательных программ. В них имеются: учебно-методическая литература, необходимые музыкальные инструменты, оборудование, оргтехника, стенды, плакаты, наглядные пособия. Ежегодно оснащение кабинетов пополняется новыми плакатами, стендами, пособиями, что позволяет проводить все учебные занятия, предусмотренные учебными планами и программами на высоком уровне. Библиотечный фонд оснащен учебной, методической, справочной литературой. Учащиеся и преподаватели обеспечены периодическими, библиографическими изданиями, энциклопедическими словарями и справочниками и др. Помещения Школы оборудованы системами хозяйственно-питьевого и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Учебное оборудование и мебель:
Музыкальные инструменты:
В школе созданы условия охраны здоровья учащихся, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе учащимся с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. |